Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей".
В течение 14 дней с момента покупки Вы имеете право на возврат или обмен товара.
Обратная доставка производится за счет покупателя.
Процедура возврата товара Надлежащего качества*:
- позвоните по телефону 0972428972 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
сообщите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата стоимости товара;
после получения, проверки содержания посылки на соответствие условиям возврата товара, мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или отправляем другой товар в течение 5 рабочих дней.
Обмену и возврату товары надлежащего качества подлежат следующие категории товаров:
Косметические средства (декоративная и уходящая косметика).
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества*:
позвоните по телефону 0972428972 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
сообщите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата стоимости товара;
после получения товара мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или присылаем другой товар в течение 5-ти рабочих дней.
Все услуги перевозчиков или комиссии по переводу денег проходят за утро покупателя.
*Товар надлежащего качества это:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
**Товаром ненадлежащего качества следует считать не соответствующий требованиям нормативных документов или предъявляемым к нему требованиям, предоставленной к нему производителем или продавцом информации.
Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту. г.Винница отделение 16, Коцюбинского, 16.
Мы покрываем издержки доставки только в том случае, когда продукт был не подабающего свойства. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.
Согласно Закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.